Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам

МАОУ
\ ____

Утверждаю: | " |
гьинская СОШ» ■
С.В. Маркова

№ 01-10/221 от 20.11.2023г.

5nj p M ^ t p eH° на педагогическом совете
ротокол №5 от «30» октября 2023г.

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в Муниципальном автономном
общеобразовательном учреждении «Натальинская средняя общеобразовательная школа»
разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г № 273-03 «Об
образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности но основным общеобразовательным программам
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, утвержденным приказом МинпросвещенияРФ от 22.03.2021г № 115,
действующими Федеральными государственными образовательными стандартами,
Федеральными
основными
образовательными
программами,
Федеральными
адаптированными основными образовательными программами, Уставом Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
«Натальинская
средняя
общеобразовательная школа» (далее - школа).
1.2. Настоящее
Положение
определяет
порядок
проведения
стартовой
диагностики, формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся школы по ООП НОО, ООО, СОО, в том числе
АООП, порядок ликвидации академической задолженности, а также особенности оценки
для экстернов, зачисленных в МАОУ «Натальинская СОШ» (далее - школа) для
прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.
1.3 Стартовая диагностика, текущий контроль успеваемости и промежуточная
аттестация по отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом,
курсу, дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в рамках часов,
отведенных учебным планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие
части образовательной программы.
1.4. Настоящее Положение является частью регулирования процедур внутренней
оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО, в том
числе АООП, которая состоит из стартовой диагностики, текущей оценки (включая
тематическую и итоговую), промежуточной аттестации, психолого-педагогического
наблюдения, внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся.
1.5. Для обучающихся с 0133 в школе создаются специальные условия проведения
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с учетом здоровья
обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями. Описание
организации и содержания специальных условий указываются в подразделе с системой
оценки достижения планируемых результатов освоения программы целевого раздела ООП
(АООП).

При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных
представителей) обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их здоровья и
рекомендации ПМПК.
2. Стартовая диагностика
2.1. Стартовая диагностика проводится с целью оценки готовности к обучению на
уровне начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования.
2.2. Стартовая диагностика проводится в начале 1 класса, в первый год изучения
предмета на уровне основного общего образования, в начале 10 класса и выступает как
основа (точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.
2.3. Объектом оценки в рамках стартовой диагностики на уровне начального
общего образования является сформированность предпосылок учебной деятельности,
готовность к овладению чтением, грамотой и счётом.
Объектом оценки на уровне основного и среднего общего образования являются:
структура
мотивации,
сформированность
учебной
деятельности,
владение
универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными
средствами, в том числе: средствами работы с информацией, знаково-символическими
средствами, логическими операциями.
2.4. Стартовая диагностика проводится педагогическими работниками с целью
оценки готовности к изучению отдельных учебных предметов (модулей).
2.5. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки
учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
2.6. Мероприятия стартовой диагностики включаются в единый график оценочных
процедур школы.
3. Текущий контроль успеваемости
3.1. Текущая оценка направлена на оценку индивидуального продвижения
обучающегося в освоении программы учебного предмета.
3.2. Текущая оценка может быть формирующей (поддерживающей и
направляющей усилия обучающегося, включающей его в самостоятельную оценочную
деятельность) и диагностической, способствующей выявлению и осознанию учителем и
обучающимся существующих проблем в обучении.
3.3. Объектом текущей оценки являются тематические планируемые результаты,
этапы освоения которых зафиксированы в тематическом планировании по учебному
предмету.
3.4. В текущей оценке используются различные формы и методы проверки (устные
и письменные опросы, практические работы, творческие работы, индивидуальные и
групповые формы, само- и взаимооценка, рефлексия, листы продвижения и другие) с
учётом особенностей учебного предмета.
3.5. Результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного
процесса.
3.6. Тематическая оценка направлена на оценку уровня достижения обучающимися
тематических планируемых результатов по учебному предмету.
3.7. Текущий контроль успеваемости обучающихся (текущая оценка) –
систематическая проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся в
процессе освоения ООП НОО, ООО, СОО, в том числе АООП, проводимая педагогом в
ходе осуществления образовательной деятельности и направленная на выстраивание
максимально эффективного образовательного процесса в целях достижения планируемых
результатов освоения ООП (АООП).
3.8. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
2

определения степени освоения обучающимися основной образовательной
программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана образовательной
программы;

коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного
материала;

предупреждения неуспеваемости.
3.9. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за
исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей
государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в школу для
прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
3.10. Текущий
контроль
успеваемости
обучающихся
осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной
программы, самостоятельно.
3.11. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам
(тематическая оценка) в соответствии с тематическим планированием рабочей программы
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом индивидуальных особенностей
обучающихся, содержанием ООП (АООП), используемых образовательных технологий в
формах, выбранных педагогическим работником самостоятельно, в том числе:

письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат,
эссе,лабораторных и практических работ, др.);

устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или
творческой работы, работы на семинаре, коллоквиуме, практикуме, др.;

диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой,
промежуточной, итоговой);

иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным
учебным планом).
3.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса осуществляется
без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий в форме
мониторинга образовательных достижений обучающихся на выявление индивидуальной
динамики от начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей и
индивидуальных достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды.
Результаты и динамика образовательных достижений каждого обучающегося
фиксируются педагогическим работником в листе индивидуальных достижений по
учебному предмету.
3.13. Текущий контроль успеваемости в 2-ом и последующих классах
осуществляется по пятибалльной системе оценивания.
Если результаты текущего контроля учитываются в баллах по системе отличной от
пятибалльной
или
иных
значениях,
разрабатывается
шкала
перерасчета
полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета
разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных
характеристик контроля.
3.14. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихсяфиксируются педагогическим работником в электронном журнале
успеваемости и дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренные локальным
нормативным актом школы.
3.15. Текущий контроль успеваемости по итогам четверти осуществляется
педагогическимработником, реализующим соответствующую часть образовательной


3

программы, самостоятельно в форме письменной работы (тест, диктант, изложение,
сочинение, комплексная или итоговая контрольная работа, др.).
3.16. В
целях
создания
условий,
отвечающих
физиологическим
особенностямучащихся, недопускается проведение специальных оценочных процедур:

по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5
недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных
процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;

на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по
которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или
последним в расписании;

для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
3.17. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ
на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным
формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения
на дому.
3.18. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в
медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты
успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и
учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы.
4. Промежуточная аттестация обучающихся
4.1. Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной
образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы.
4.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:

объективного установления фактического уровня освоения и достижения
результатов освоения ООП (АООП);

оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить
пробелы в освоении им ООП (АООП) и учитывать индивидуальные потребности
обучающегося в образовании;

оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
4.3. Промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится в виде учета
текущих достижений учеников, носит безотметочный характер и фиксируется в
документах мониторинга качества образования школы. Промежуточная аттестация для
обучающихся с 2-го класса проводится в формах, определяемых педагогическим
работником и ООП (АООП), с выставлением отметок в электронный журнал
успеваемости.
4.4. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности в формах, предусмотренных
учебным планом по итогам учебного года. Сроки проведения промежуточной аттестации
определяются образовательной программой и фиксируются в ежегодном календарном
учебном графике.
4.5. Результаты промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по
пятибалльной системе.
4.6. Если результаты промежуточной аттестации учитываются в баллах по системе
отличной от пятибалльной или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета
полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета
4

разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных
характеристик контроля.
4.7. Отметки за промежуточную аттестацию выставляются педагогическим
работником, ее проводившим, в электронный журнал успеваемости (электронный дневник
обучающегося) в сроки и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом
школы.
4.8. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию,
обеспечивает повторное проведение промежуточной аттестации для отсутствовавших по
уважительным причинам обучающихся.
4.9. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не
допускается проведение промежуточной аттестации:

в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;

в первый учебный день после длительного пропуска занятий для
обучающихся, непосещавших занятия по уважительной причине;

по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5
недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных
процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;

на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по
которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или
последним в расписании;

для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
4.10. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение ООП (АООП) на дому, осуществляют
педагогические работники школы. Отметки по установленным формам промежуточной
аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
4.11. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение ООП (АООП) в медицинской организации,
осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются
справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке,
предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы.
4.12. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по итогам
учебного года по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или
непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
признаются академической задолженностью.
4.13. При реализации ООП, в том числе адаптированных, каждому обучающемуся,
родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося в течение
всего периода обучения должен быть обеспечен доступ к результатам промежуточной и
государственной итоговой аттестации обучающихся.
4.14. Обучающимся, достигшим выдающихся успехов в изучении отдельных
учебных предметов, курсов учебного плана (победители предметных олимпиад
региональногои федерального уровней, сборных команд РФ, участвовавших в
международныхолимпиадах по общеобразовательным предметам), в качестве результатов
промежуточнойаттестации по предметам учебного плана соответствующего уровня
образования могут быть зачтены внеучебные образовательные достижения по
соответствующим учебнымпредметам.
5

4.15. Предусматривается в качестве результатов промежуточной аттестации
засчитывать результаты независимой оценки качества образования: ДКР, ВПР, др.
4.16. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности в ОО
непредусмотрена.
5. Расчет отметок за четверть (полугодие) и год
5.1. Отметки за четверть (полугодие) по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным
планом, выставляется на основании текущих отметок по предмету за отчетный период с
учетом среднего арифметического балла, рассчитанного на основании текущих отметок
по предмету за отчетный период.
Критерии перевода среднеарифметического балла в пятибалльную систему
оценивания:

оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,6;

оценка «4» ставится, если средний балл составляет 3,6 до 4,59;

оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,6 до 3,59;

оценка «2» ставится, если средний балл ниже или равен 2,59.
5.2. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за
четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменной работы или устного
ответа педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля
успеваемости, по пропущенному материалу.
5.3 Неудовлетворительную отметку, т.е. «2» обучающийся вправе ликвидировать в
течение 2-х учебных недель с момента ее получения (срок ликвидации может быть
увеличен в случае отсутствия по уважительной причине, например, болезнь и т.д.)
5.4. Учитель, планирующий выставить в четверти или полугодии обучающемуся
неудовлетворительную отметку, т.е. «2», обязан не менее чем за две недели предупредить
об этом родителей (законных представителей) в письменном виде, подписав уведомление
(Приложение №4) у заместителя директора по учебной работе, классного руководителя,
родителя (законного представителя).
5.5. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, модулю
определяются как среднее арифметическое четвертных отметок, начиная с 2-го класса, в
электронный журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами
математического округления.
5.6. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности
определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного
направления внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса
внеурочной деятельности, ООП (АООП) соответствующего уровня общего образования.
Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся
осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным нормативным актом
школы.
6. Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов
6.1. Лица, осваивающие ООП (АООП) соответствующего уровня общего
образования в форме самообразования, семейного образования либо обучавшиеся по не
имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти
экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в школе.
6.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период
получения общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации.

6

6.3. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами
обучающихся по соответствующей образовательной программе, в том числе вправе
принимать участие в олимпиаде школьников.
6.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном,
а также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливается локальными нормативными актами школы.
6.5. Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном,
который предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными
представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более одному
учебному предмету (курсу) в день.
6.6. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию
по вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в
соответствии с графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
6.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в
иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке,
предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы.
6.8. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть ООП (АООП), самостоятельно в
сроки и формах, установленных приказом о зачислении экстерна.
6.9.
Результаты
промежуточной
аттестации
экстернов
фиксируются
педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна
вместе с письменными работами.
6.10. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну
выдается справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по ООП
(АООП) соответствующего уровня общего образования по форме согласно приложению к
настоящему Положению.
6.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
6.12. Обучающиеся в форме семейного образования, не ликвидировавшие в
установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в
школе в соответствии с законодательством РФ и локальными нормативными актами
школы.
6.13. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в
течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
6.14. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения
государственной итоговой аттестации составляет:

по ООП ООО – не менее чем за две недели до даты проведения итогового
собеседования по русскому языку, но не позднее 1 марта;

по ООП СОО – не менее чем за две недели до проведения итогового
сочинения (изложения), но не позднее 1 февраля.
6.15. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по ООП
(АООП) ООО при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже
удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по
русскому языку.
Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по ООП
(АООП) СОО при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже
7

удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение
(изложение).
6.16. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
7. Ликвидация академической задолженности
7.1. Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе
пройтипромежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом директора
школы на основании решения педагогического совета, в пределах одного года с момента
образования академической задолженности. В указанный период не включаются время
болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по
беременности и родам.
7.2. Обучающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую
задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в установленные
школой сроки.
7.3. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора
школысоздается комиссия, которая формируется по предметному принципу из не менее
трехпедагогических работников, с учетом их занятости. Персональный состав комиссии
утверждается приказом.
7.4. Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же формах, в
которых была организована промежуточная аттестация.
7.5. Результаты ликвидации академической задолженности по соответствующему
учебномупредмету, курсу, дисциплине (модулю) оформляются протоколом комиссии.
Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической задолженности
обучающихся хранятся у заместителя директора по учебной работе. Протоколы комиссии
с результатами ликвидации академической задолженности экстернов хранятся в личном
деле экстерна вместе с письменными работами.
Положительные
результаты
ликвидации
академической
задолженности
обучающихсяфиксируются ответственным педагогическим работником в журнале
успеваемости в порядке,предусмотренном настоящим Положением.
7.6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
условно.
7.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану.
7.8. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, могут быть приняты для продолжения обучения в школу при наличии
свободных мест для приема в порядке, предусмотренном локальными нормативными
актами школы.

8

Приложение №1
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые родители (законные представители)!
Администрация МАОУ «НатальинскаяСОШ» уведомляет вас, что ваш сын (дочь)
_________________________________________________________________________,
обучающийся (-аяся) _____ класса, имеет академическую задолженность за 20__20__учебный год по ________________________________________________________.
Ваш(а) сын (дочь) приглашается в школу с целью ликвидации академической
задолженности в соответствии с данным планом-графиком:
№ Учебный
п/п предмет, курс
(модуль)

Форма установления
фактического уровня
знаний

Дата
проведения

Примечание

1.
2.
3.
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Приказа Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г.
№ 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам
начального
общего, основного
общего
и
среднего общего
образования»,локальному акту Положениео формах, периодичности и порядке текущего
контроля успеваемостии промежуточной аттестации обучающихсяпо основным
общеобразовательным программамобучающиеся, не ликвидировавшие академическую
задолженность по образовательным программам соответствующего уровня общего
образования в течение года с момента ее появления, по усмотрению их родителей
(законных представителей) и на основании их заявления могут быть:

оставленына повторноеобучение;

переведены на обучение по АООП в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);

переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах
осваиваемой образовательной программы) в порядке, установленном положением
об индивидуальном учебном плане ОО.
Ответственность за своевременную явку обучающегося(ейся) для ликвидации
академической задолженности возлагается на родителей (законных представителей).
Директор
МП
Зам.директора по учебной работе
Классный руководитель
Ознакомлены:
(Ф. И. О. родителей, законных представителей)
«__»_______________20__г.

9

(подпись)

Приложение №2
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

УВЕДОМЛЕНИЕ
Я, ФИО учителя, уведомляю администрацию МАОУ «Натальинская СОШ» и
родителей обучающегося о том, что сегодня, «__»_____20__ года, на ликвидацию
академической задолженности по предмету ___________ обучающийся (-аяся)___
классаФИО обучающегося (-йся) явился (-ась).
Академическая задолженность по предмету ____________(не) ликвидирована.
Согласно приказу МАОУ «Натальинская СОШ» № ____ от «__»_____20__г. «О
ликвидации академической задолженности по итогам 20__ - 20__ учебного года»
повторная ликвидация академической задолженности комиссии по предмету ___________
состоится «__»_____20__г. в__ч.___м.
Дата
Директор
МП

подпись

ФИО

Ознакомлены:
Подпись родителя (законного представителя)

10

Приложение №3
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации
по образовательной программе
соответствующего уровня общего образования
Литвинчук Лариса Витальевна, 05.01.2010 г.р., обучающаяся _________________класса
в период с

__.05.202__ по

промежуточнуюаттестацию
(начального, основного,
среднего)

___.05.202__

прошел(а)

по основной образовательной программе
общего образования МАОУ «Натальинская СОШ»

№ Учебный предмет,
п/п курс, дисциплина
(модуль)

Формапромежуточнойаттестации

Отметка

1.

Русскийязык

Контрольнаяработа: сочинение,
изложение

5

2.

Иностранныйязык

Контрольная работа: аудирование,
письмо, чтение

5

3.

География

Защитапроекта

5

4.

<...>

5.
Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям):
отсутствует
Директор МАОУ «Натальинская СОШ»
М.П.

11

Приложение №4
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
Уведомление
Уважаемые родители (ФИО Обучающегося)!
Я, (ФИО, должность) довожу до Вашего сведения, что Ваш сын (дочь) по результатам __ четверти
(полугодия) 20__ - 20__ уч.г. может иметь неудовлетворительную отметку.
«__»_______20__г.

Учитель_____________
Классный руководитель
Зам.директора по УР
Родитель (законный представитель)

___________ (_______________)
___________ (_______________)
___________ (_______________)
___________ (_______________)

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».