Компоненты ЭИОС МАОУ "Натальинская СОШ", филиала МАОУ "Натальинская СОШ" - Марийключиковская НШ

09.10.2023

Основные компоненты

Наличие

Удовлетворяющие требованиям ФГОС

1

Официальный сайт школы

https://nat-kruf.uralschool.ru/   

Обеспечивает информационно-методическую поддержку образовательного процесса

2

Электронная почта

  143106@list.ru 

Обеспечивает информационно-методическую поддержку образовательного процесса

3

АИС Образование

    https://cloud.mail.ru/public/5Abv/k2HXh5xYP

Автоматизация процесса комплектования школы

4

Электронный журнал

Электронный дневник

https://jurnal.egov66.ru 

https://dnevnik.egov66.ru 

Обеспечивает планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения, мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса

5

Система дистанционного обучения для учащихся

https://sferum.ru/?p=dashboard&schoolId=210510701 

Обеспечивает дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе, в рамках дистанционного образования

6

Аккаунт школы Вконтакте

https://vk.com/public217095475

Обеспечивает оперативную связь с обучающимися и родителями.

   

     

Единый доступ к цифровым образовательным ресурсам осуществляется участниками образовательных отношений через 

ФГИС "Моя школа" по электронному адресу https://myschool.edu.ru/

Доступ к отдельным цифровым образовательным ресурсам:

Web-ресурсы для обучения:Хочу такой сайт

Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/main

Учи.ру: https://uchi.ru/

ЯКласс: https://www.yaklass.ru/?3

Образовательный центр «Сириус»: https://sochisirius.ru/

Фонд «Золотое сечение»: https://zsfond.ru/

Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/

Урок цифры: https://урокцифры.рф/

Ресурсы учителям:

Единый урок.РФ

Единое содержание общего образования (рабочие программы, конструктор, методматериалы)

Электронные библиотеки:

Национальная электронная библиотека - https://rusneb.ru/

ЛитРес Библиотека - https://sch.litres.ru/

Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина - https://www.prlib.ru/

Сервисы для обучающихся:

Навигаторы детства: https://навигаторыдетства.рф/

РДДМ «Движение Первых» https://xn--90acagbhgpca7c8c7f.xn--p1ai/

Орлята России: https://orlyatarussia.ru/

Сервисы для учителей:

Единое содержание общего образования: https://edsoo.ru/

Разговоры о важном: https://razgovor.edsoo.ru/

Минпросвещения России: https://edu.gov.ru/

«Россия – мои горизонты» (профориентация): https://bvb-kb.ru/?section=vneurochnaya-deyatelnost


 

Электронная информационно-образовательная среда школы представляет собой совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств, обеспечивающих освоение обучающимися основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Назначение и структура ЭИОС:

Целью создания условий для функционирования ЭИОС школы является обеспечение возможности удаленного доступа к совокупности информационных технологий, технических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, которые содержат электронные учебно-методические материалы, а также включающей в себя государственные информационные системы, и обеспечение освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Задачи ЭИОС:

1. доступ к учебным планам, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей посредством сети Интернет;

2. формирование и хранение электронного портфолио обучающегося, в том числе выполненных им работ и результатов выполнения работ;

3. фиксацию и хранение информации о ходе образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательных программ;

4. проведение учебных занятий, процедуры оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

5. взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе посредством сети Интернет.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».